Что купить на Садоводе для перепродажи на Авито?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте попробуем разобраться, какие товары оптовых рынков вообще лучше всего продаются в интернете. Помогут нам в этом два сервиса с аналитикой: Оптовый Хаб и Яндекс Wordstat.
Оптовый Хаб
Оптовый Хаб – это проект, которые собирает все предложения оптовых рынков и оптовых компаний в единую базу данных, и предоставляет удобный и быстрый поиск по этой базе.
В сервисе нам интересен раздел “Популярные товары”. Тут представлены товары с максимальным количеством лайков и репостов на оптовых рынках Садовод и Москва. Ссылка на раздел: https://optohub.ru/top-products/
Лайки и репосты, конечно, не продажи, но точно демонстрируют интерес аудитории к продаваемым товарам. И чем интерес выше, тем больше продаж. Поэтому мы смело можем ориентироваться на лайки и репоста при поиске популярных товаров.
Хорошо, с популярными товарами разобрались. Далее поговорим о том, как найти популярные товарные категории. И тут сложнее.
Яндекс Wordstat
Чтобы определить категории товаров, которые лучше всего продаются на Авито, в социальных сетях, интернет-магазинах, да и на рынке в целом, нужно понять спрос на эти самые категории.
Сделать это можно двумя способами:
- Опытным путём, набивая шишки.
- Также используя аналитические данные.
Нас интересует второй вариант, так как тратить время и деньги впустую вряд ли кто-то хочет. Для оценки спроса будем использовать инструмент Яндекса – https://wordstat.yandex.ru
Данный сервис показывает интерес пользователей поисковой системы к конкретным тематикам за последние 30 дней. Например, введя в форму запрос «Женская одежда Садовод» мы получим такой результат:
Таблица показывает сколько раз в Яндексе искали фразу «Женская одежда Садовод» и подобные в течение месяца. 19 тысяч человек – достойно.
Давайте теперь детализируем наш запрос. Попробуем понять сколько человек в течение месяца в Яндексе искали джинсы с рынка Садовод. Для этого введём в форму запрос «Джинсы Садовод».
Джинсами с рынка Садовод в Яндексе интересовались 8 тысяч человек. Неплохо. А что насчёт шуб? Давайте теперь введём в форму запрос «Шубы Садовод».
Уже лучше. Шубами интересовались за последний месяц чуть больше 10 тысяч человек. Это говорит нам только об одном: работать с шубами выгоднее, чем с джинсами. Спрос на последние на 20% ниже. Но не нужно забывать про сезон. Летом цифры будут совершенно другими.
Хорошо, пользоваться инструментом Wordstat мы научились. Определять какие категории более популярные, а какие менее, тоже. Теперь нужно выяснить какие ниши САМЫЕ востребованные. Для этого придётся немного поработать и сделать сводную таблицу.
Во-первых, нужно собрать список категорий товаров, которые продаются на рынке. Можно использовать категории нашей базы – https://sadovod-base.ru/sellers/. Либо взять категории любого интернет-магазина, работающего с Садовод.
Во-вторых, нужно получить аналитическую информацию по всем выбранным категориям, используя инструмент Wordstat.
И, в-третьих, полученные данные нужно свести в таблицу и отсортировать по числу запросов, чтобы понять, чем интересуется большинство людей.
После выполнения трёх вышеописанных шагов у нас получилась таблица из 42 категорий. Вот её часть:
Полная таблица с лучшими товарными категориями бесплатно доступна по ссылке (на момент вашего чтения статьи таблица могла устареть, лучше актуализировать данные самостоятельно): https://docs.google.com/
Как пользоваться таблицей?
Очень просто. Чем выше показатель «Спрос (запросов в месяц)», тем популярнее товарная категория. А чем популярнее товарная категория, тем проще будет найти покупателя этого товара. Это значит, следует добавлять в свой ассортимент продукцию с наиболее высоким показателем спроса.
На этом всё. Хороших вам продаж!