Главная 0 Корзина
Что купить на Садоводе для перепродажи на Авито?

Что купить на Садоводе для перепродажи на Авито?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте попробуем разобраться, какие товары оптовых рынков вообще лучше всего продаются в интернете. Помогут нам в этом два сервиса с аналитикой: Оптовый Хаб и Яндекс Wordstat.

Но прежде чем продолжить, хотим порекомендовать вам бесплатный мастер-класс по продажам на Авито от Виктора Малышева. Виктор – человек, который знает о продажах на Авито если не все, то очень многое. И его авторский вебинар будет точно полезен всем интересующимся продажами на Авито. Ссылка на вебинар: https://webinartoday.ru/554549

Мы остановились на сервисах аналитики.

Оптовый Хаб

Оптовый Хаб – это проект, которые собирает все предложения оптовых рынков и оптовых компаний в единую базу данных, и предоставляет удобный и быстрый поиск по этой базе.

В сервисе нам интересен раздел “Популярные товары”. Тут представлены товары с максимальным количеством лайков и репостов на оптовых рынках Садовод и Москва. Ссылка на раздел: https://optohub.ru/top-products/

Лайки и репосты, конечно, не продажи, но точно демонстрируют интерес аудитории к продаваемым товарам. И чем интерес выше, тем больше продаж. Поэтому мы смело можем ориентироваться на лайки и репоста при поиске популярных товаров.

Хорошо, с популярными товарами разобрались. Далее поговорим о том, как найти популярные товарные категории. И тут сложнее.

Яндекс Wordstat 

Чтобы определить категории товаров, которые лучше всего продаются на Авито, в социальных сетях, интернет-магазинах, да и на рынке в целом, нужно понять спрос на эти самые категории.

Сделать это можно двумя способами:

  • Опытным путём, набивая шишки.
  • Также используя аналитические данные.

Нас интересует второй вариант, так как тратить время и деньги впустую вряд ли кто-то хочет. Для оценки спроса будем использовать инструмент Яндекса – https://wordstat.yandex.ru

Данный сервис показывает интерес пользователей поисковой системы к конкретным тематикам за последние 30 дней. Например, введя в форму запрос «Женская одежда Садовод» мы получим такой результат:

WordStat, женская одежда
Запрос «Женская одежда Садовод»

Таблица показывает сколько раз в Яндексе искали фразу «Женская одежда Садовод» и подобные в течение месяца. 19 тысяч человек – достойно.

Давайте теперь детализируем наш запрос. Попробуем понять сколько человек в течение месяца в Яндексе искали джинсы с рынка Садовод. Для этого введём в форму запрос «Джинсы Садовод».

WordStat, джинсы
Запрос «Джинсы Садовод»

Джинсами с рынка Садовод в Яндексе интересовались 8 тысяч человек. Неплохо. А что насчёт шуб? Давайте теперь введём в форму запрос «Шубы Садовод».

WordStat, шубы
Запрос «Шубы Садовод»

Уже лучше. Шубами интересовались за последний месяц чуть больше 10 тысяч человек. Это говорит нам только об одном: работать с шубами выгоднее, чем с джинсами. Спрос на последние на 20% ниже. Но не нужно забывать про сезон. Летом цифры будут совершенно другими.

Хорошо, пользоваться инструментом Wordstat мы научились. Определять какие категории более популярные, а какие менее, тоже. Теперь нужно выяснить какие ниши САМЫЕ востребованные. Для этого придётся немного поработать и сделать сводную таблицу.

Во-первых, нужно собрать список категорий товаров, которые продаются на рынке. Можно использовать категории нашей базы – https://sadovod-base.ru/sellers/. Либо взять категории любого интернет-магазина, работающего с Садовод.

Во-вторых, нужно получить аналитическую информацию по всем выбранным категориям, используя инструмент Wordstat.

И, в-третьих, полученные данные нужно свести в таблицу и отсортировать по числу запросов, чтобы понять, чем интересуется большинство людей.

После выполнения трёх вышеописанных шагов у нас получилась таблица из 42 категорий. Вот её часть:

Таблица категорий
Таблица популярных категорий

Полная таблица с лучшими товарными категориями бесплатно доступна по ссылке (на момент вашего чтения статьи таблица могла устареть, лучше актуализировать данные самостоятельно): https://docs.google.com/

Как пользоваться таблицей?

Очень просто. Чем выше показатель «Спрос (запросов в месяц)», тем популярнее товарная категория. А чем популярнее товарная категория, тем проще будет найти покупателя этого товара. Это значит, следует добавлять в свой ассортимент продукцию с наиболее высоким показателем спроса.

Не забывайте про бесплатный мастер-класс по Авито от Виктора: https://webinartoday.ru/554549

На этом всё. Хороших вам продаж!

30
Дек
Подпишись на наше сообщество, чтобы не потерять сайт!
Подписаться
vk widget