Устали тратить часы на наполнение альбомов в социальных сетях?
Если это про вас, то мы знаем, как сделать вашу работу быстрее и проще с помощью наших инструментов – парсера и виджета для наполнения страниц социальных сетей.
Как это работает?
Шаг 2
Выберите товары определенного поставщика, категории или товары, найденные по названию для выгрузки.
Тарифы
Особенности инструмента выгрузки
Выгрузка товаров конкретного поставщика, определенной категории, а также товаров, найденных через Поиск по названию, всего в несколько кликов.
Одновременная выгрузка товаров сразу в несколько социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники).
Удобное создание альбомов в соцсетях прямо из интерфейса виджета для выгрузки.
Легко выбрать, сколько изображений товара загрузить в альбомы: одно фото, все или создать коллаж из нескольких изображений.
Можно автоматически добавить к цене необходимую наценку: процент от стоимости, прибавление нужной суммы, умножение на число.
Удобное редактирование описаний товаров: название, цена, размер, цвет, материал, страна производства, оригинальное описание, прямая ссылка на запись, место поставщика на рынке.
Особенности парсера товаров
Парсер ищет товары на 6000 страницах поставщиков Садовод во ВКонтакте.
Парсер распределяет все найденные товары по категориям. Сейчас таких категорий более 250.
Парсер для каждого товара собирает и определяет: название с уникальным идентификатором, цену, размер, цвет, материал, страну производства, оригинальное описание, прямую ссылку на запись, точку с товаром на рынке.
Все собранные парсером товары можно искать по названию с учетом морфологии.
Особенности парсера поставщиков
Парсер несколько раз в сутки проверяет более 5000 страниц поставщиков во ВКонтакте.
Парсер распределяет всех поставщиков по категориям. На данный момент таких категорий свыше 250.
Парсер поставщиков собирает и определяет: имя поставщика, место на рынке, контактные данные, возраст страницы, возраст поставщика, аудиторию.
Парсер также собирает упоминания о поставщиках в группах. Такими упоминаниями могут быть, например, отзывы.